1. Прежде всего ты должен быть вежливым и, по возможности, кратким. По телефону лучше переговорить, а поговорить можно при встрече.
2.Услышав звонок, поспеши взять трубку, а сказав “алло”, не забудь ответить на приветствие
3.Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство – “кто это?”, “а зачем она вам нужна?” – будет бесцеремонно. Все, что считает необходимым, звонящий скажет сам. А вот поинтересоваться, не передать ли что-либо в случае, когда того, кому звонят, нет дома, будет и уместно, и любезно с твоей стороны.
4.Если ты занят, скажи, извинившись, что перезвонишь. Но только не забудь это сделать!
5.Ошиблись номером – ответь вежливо, не сердись, ведь и с тобой такое случалось.
6.Не набирай номер телефона по памяти, если не уверен, что помнишь его как следует. А уж если ошибся, ни в коем случае не расспрашивай, куда попал и какой это номер телефона. Сказав : “Простите, я ошибся”, положи трубку.
7.Начиная разговор, поприветствуй и представься.
8.Ты поступишь правильно, если спросишь, не отвлек ли ты от дел своим звонком и могут ли сейчас с тобой поговорить.
9.Телефонный разговор – это в некотором роде непрошенный визит. Может оказаться, что твой звонок для кого-то не первый и не последний. А поэтому не забывай: воспитанные люди никогда не злоупотребляют телефонными разговорами и звонят лишь по необходимости.
Поделиться с друзьями: